Подарок при заказе:
• Делает запоминающимся магазин. Некоторые забывают, где приобретали тот или иной товар. В особенности при долгом выборе и просмотре нескольких торговых точек. Подарок является дополнительным событием и покупка с легкостью откладывается в памяти.
• Увеличивает конверсию. Если клиент заранее уведомлен о подарке, то желание получить его увеличивает процент приятия положительного решения в пользу вашего брэнда.
- Увеличивает повторные продажи. Наличие презента при заказе выгодно выделит ваш магазин среди остальных. Клиент получит, больше чем ожидал.• Сокращает возвраты. Покупатель может решиться на возврат покупки, но подарок может оказаться предлогом не делать его, в случае если он имеет ценность для этого человека.• Подарок — это инфоповод. Можно использовать в рекламе и рассылки о данной акции.
Наша команда поможет оформить стенд для выдачи подарка покупателям, предоставит промо-персонал для этой̆ работы. Помимо основной̆ деятельности молодые люди в фирменной̆ форме будут привлекать новых покупателей̆ в магазин и рассказывать о существующих акциях.