• Визуальный̆. Алгоритм – «приобрети то, что выделяется». Применяются ценники, оформление прилавка или островка, подарочная упаковка т.д.;
• Перекрёстный̆. Концепция – «Предоставить человеку то, что ему необходимо». Например, рядом с красками поставить кисти, или около шампуня – бальзам для волос;
• Технический̆. Принцип – «контроль POS-материалов». Это работа по складированию, транспортировке, монтажу, а также ремонту, торгового оборудования и рекламных материалов.
Также предоставляем разные степени работы с товаром:
• Визитный̆. Работа промоутера в нескольких точках продаж с товаром определенного бренда. • Совмещённый̆. В данном случае идёт работа с несколькими поставщиками для одного магазина;
• Эксклюзивный̆. Работа с товарами только лишь одного бренда на конкретной продающей точке.